Добровольное медицинское страхование хоть и развивается столь бурно и стремительно, говорить о том, что оно стало массовым, пока рано. Более 90% продаж полисов ДМС приходится на корпоративных клиентов, пишет издание.
Независимая газета,
25 июля 2005 г.
Корпоративный рай 775 просмотров
Пока что полисы ДМС - привилегия сотрудников крупных компаний
Добровольное медицинское страхование хоть и развивается столь бурно и стремительно, говорить о том, что оно стало массовым, пока рано. Более 90% продаж полисов ДМС приходится на корпоративных клиентов. За счет этой категории в основном и растет рынок. Сегодня считается нормой, когда крупные компании и инофирмы включают полис медицинского страхования в соцпакет. "В настоящее время из общего числа застрахованных в СК "МАКС" по программам добровольного медицинского страхования (а это более 800 тыс. человек) только 10% являются физическими лицами. 60% - это члены коллективов численностью 50-500 человек, 25% - 500-1000 и более человек", - сообщила начальник управления продаж Дирекции ДМС СК "МАКС" Татьяна Голубкина. "Корпоративные клиенты почувствовали привлекательность ДМС, - считает президент Городской страховой компании Ирина Люшня. - Это в первую очередь социальная защита сотрудников предприятий, которая облегчает кадровую политику, способствует привлечению хороших специалистов. К тому же для работодателей сегодня важно состояние здоровья сотрудников". По мнению Ирины Люшня, помогли развитию этого сегмента страхового рынка и коррективы, внесенные в Налоговый кодекс: "Теперь государство предоставляет существенные налоговые льготы для предприятий, заключающих договоры страхования своих сотрудников". На рынке добровольного медицинского страхования растет конкуренция, стремясь заполучить крупные компании в число своих корпоративных клиентов, страховщики расширяют ассортимент программ, активно осваивают регионы, повышают качество обслуживания. "Оформление полисов для тысяч застрахованных осуществляется в кратчайшие сроки, - рассказывает пресс-секретарь ОCАО "Ингосстрах" Наталья Горгидзе. - Корпоративные клиенты нашей компании получают три линии информационной поддержки: со страхователем работают опытный менеджер - администратор договора, врач - куратор договора, экстренные вопросы помогает решить круглосуточная медицинская диспетчерская служба дочерней компании Ингосстраха - 000 "ТИМ Ассистанс". К тому же Ингосстрах максимально расширяет региональную сеть - так что у клиентов компании теперь есть возможность получить поликлиническое и стационарное обслуживание не только в Москве, но и в других городах России во время отдыха или командировок. Компании постоянно увеличивают число партнеров медицинских учреждений. Например, компания "МАКС" сотрудничает с 1700 медицинскими учреждениями во всех регионах России, из них более 200 в Москве. Ингосстрах работает на постоянной основе с 2123 лечебно-профилактическими учреждениями, причем 530 из них - новички, с которыми договор был заключен в прошлом году. Пристрастие страховых компаний к корпоративным клиентам понятно. Розничный покупатель медицинских полисов страховщикам менее выгоден. Оформлять договор с ним достаточно хлопотно - у него масса пожеланий. К тому же частный клиент - это всегда "кот в мешке": большинство людей покупают полисы только тогда, когда медицинская помощь им уже необходима. Нередко к услугам страховой медицины прибегают люди с хроническими заболеваниями, чтобы минимизировать свои расходы на лечение. Другое дело корпоративные клиенты - тут иные объемы страховых премий, да и претензий минимум, ведь они не платят из своего кошелька. К тому же их можно привлечь и к другим видам страхования. Так что пока полисы ДМС - привилегия избранных.
Крупнейшие компании на рынке медицинского страхования в I кв. 2005 года
Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА
Вся пресса за 25 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
|
Московский комсомолец, 24 сентября 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы страховщиков РФ по ОСГОП выросли на 24,6%, выплаты - на 14,2%

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
Автоновости дня, 24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 сентября 2025 г.
Что мне дождь, что мне зной

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|